Вячеслав Зиканов предлагает Вам запомнить сайт «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!»
Вы хотите запомнить сайт «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Запомнить
Читать

Возможно это спасёт мир от авиакатастроф. Изобретатель всколыхнул мировую научную элиту.

развернуть

Молдавский изобретатель возможно спасёт мир от авиакатастроф

 
 
In article 3884318156
 
 
Открытие выпускника молдавского политеха Александра Балана всколыхнуло мировую научную элиту.

Смысл изобретения заключается в том, что при аварии самолет, ударяясь о землю, не взрывается, а пассажиры не получают травм.

Первое направление открытия — так называемая система SIAAB1 2013, она представляет собой особое вещество, химическая формула которого засекречена. Смесь химических веществ очень сильной концентрации добавляют в керосин, изменяя его химическую и физическую структуру и превращая жидкость в твердое вещество, похожее на зеленый песок. Возгорание керосина при этом становится невозможным. Для его нейтрализации необходим один литр жидкости SIAAB1 на 100 литров керосина. 

Второе направление изобретения — система SIAAB2 2013. Это гибридное жидкое и пенистое вещество (формула которого также засекречена), находящееся в специальных титановых капсулах. За 8 секунд до крушения оно автоматически заполняет салон, превращаясь в пену. В контакте с воздухом «волшебное» вещество увеличивается в объеме в 416 раз и затвердевает, создавая некий «кокон» вокруг пассажира, блокируя любые движения. Это позволяет избежать травм при ударе о землю. Через 30 секунд оно опять превращается в жидкость; действие ударной энергии длится не более 4−5 секунд. Вещество имеет немного едкий запах, но безвредно для глаз и кожи.

В прессе уже было появилась информация о том, что для внедрения этой системы безопасности необходимо будет убрать 20 посадочных мест в самолетах, однако автор изобретения опровергает ее:

«Современные лайнеры практически в 1,5 раза легче, чем были раньше, — говорит изобретатель Александ Балан, он родом из Молдавии, выпускник кишеневского политеха. — Та масса, которую мы добавим к борту самого большого самолета, а это, А 380, составит максимум три тонны. При том, что площадь его крыльев и мощность двигателей позволяют добавить более 30 тонн».

 

Источник


Ключевые слова: Техно
Опубликовал Иван Петров , 26.09.2014 в 09:56
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
nii trino
nii trino 27 сентября 14, в 03:01 Думаю, подавляющее количество авиакатастроф происходит из-за нехватки скорости самолета и низкой приемистости его двигателей, что делает самолет малоуправляемым и не позволяет летчикам сориентировать его относительно земной поверхности так, как это необходимо. Исходя из этого, стоило бы оснастить самолеты ракетным ускорителем в хвостовой части, позволяющим придать самолету быстрое ускорение в критической ситуации (ракета выдает тягу сразу, а не через пятнадцать секунд - что в критической ситуации крайне важно, - и тяга у нее может быть раз в пять мощнее максимальной тяги штатных двигателей). Можно поставить твердотопливную ракету, можно жидкостную, работающую на авиационном керосине (в этом случае из топлива на борту лишним грузом окажется только кислород). Придай самолету лишние 50 км\ч за несколько критически важных секунд - и нисходящий поток или недобор скорости из-за перегруза ему уже не страшен. Если, например, у Ту-154 убрать третью турбину и заменить жидкостной ракетой, он станет весить даже меньше, а тяговооруженность в экстремальной ситуации станет не в пример более обнадеживающей.
Керосин, превращающийся в песок и упругая пена - это, конечно, тоже важно (если на самом деле осуществимо). Но будь у летчиков возможность быстро увеличить скорость самолета, перевалить с закритической линии на докритическую, падать в очень многих случаях самолетам вообще бы не пришлось.
Текст скрыт развернуть
3
Алексей Васильев
Алексей Васильев nii trino 30 сентября 14, в 17:20 Если к тому же Ту-154 присобачить простой парашют, выбрасываемый пиропатроном, то уже этого хватило бы для вывода самолета из плоского штопора. А вообще само расположение третьего движка - маразм. При его возгорании перегорают гидросистемы и самолет падает. Если был на вираже - сразу, если летел прямо, то попозже. Хотя теоретически можно, если отказ был на прямолинейном участке, пересаживая пассажиров, дрюча триммер (он там электрический) и перекачивая топливо между крыльями, долететь и сесть куда нужно. Но полосу нужно иметь зело немаленькую... Текст скрыт развернуть
1
nii trino
nii trino Алексей Васильев 2 октября 14, в 22:49 Из плоского штопора - конечно. Но основной кошмар - это когда недобор скорости близко к земле. Едва ли это не основная причина авиакатастроф. Здесь парашют никак не поможет; а ракета - выручит; она выручит и там и там. Текст скрыт развернуть
1
Николай Леонов
Николай Леонов 27 сентября 14, в 06:04 Изобретение класс.Почему пена мне кажется цемент лучше расходов после приземления меньше.Михаил Гондарь прав и идеи подсказал этому изобретателю.Похоже перед открытием бутылок с вином открыл многовато пусть норму сократит а то куры засмеют. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Чирва
Анатолий Чирва 27 сентября 14, в 06:35 И, не помешают дополнения: Корпуса и элементы воздушных судов по типу "нанотехнологий" (сминающиеся, без острых разрывов); "Взаимообмен" с диспетчерской службой (по контролю основных параметров ВС); Спутник "аэронавигации"; "Отстёгивающиеся" крылья - при падении в лесной зоне (когда крылья являются лишь помехой и, условием для безпорядочного кувыркания воздушного судна)... Текст скрыт развернуть
1
Максим Морин
Максим Морин Анатолий Чирва 28 сентября 14, в 20:10 Крылья, если их повернуть как передняя часть лыж, служат дополнительным мягким выталкивателем и тормозом при посадке на лес и воду. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Чирва
Анатолий Чирва Максим Морин 29 сентября 14, в 00:50 И другой вариант - "разворот" крыльев в вертикальное положение, тоже немалый "тормоз"...
Впрочем, если крылья приобретут способность к перемещению в осевой и горизонтальной/вертикальной плоскости - приобретут широкие функции (взлёта, устойчивости, торможения)...
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Васильев
Алексей Васильев Анатолий Чирва 30 сентября 14, в 17:22 А фюзеляж при этом куда развернется? Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Чирва
Анатолий Чирва Алексей Васильев 1 октября 14, в 11:47 По "осевой" - Вам разве об изменении угла крыльев (у военных самолётов) не известно?
"Горизонт/вертикаль" - по аналогии, вероятные свойства обозначены.
Впрочем, почему Вы думаете, что это будет, конструкционно, тот же самолёт...?
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Васильев
Алексей Васильев Анатолий Чирва 1 октября 14, в 13:31 Если Вы крутите крыло в горизонтальной плоскости (как у самолета с изменяемой геометрией), то возникает проблема с изменением соотношения проекций точки опоры и центра тяжести. Если поворачивать крыло вокруг его продольной оси, то оно или будет срывать поток и опускать нос самолета (вверх) или превратится в антикрыло (вниз). При этом упадет не столько скорость, сколько подъемная сила. В итоге есть шанс угробиться еще краше. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Чирва
Анатолий Чирва Алексей Васильев 1 октября 14, в 17:38 Специалиста можно узнать... Доводы - обоснованны.
Не зря ... Впрочем, почему Вы думаете, что это будет, конструкционно, тот же самолёт...? Сии "размышления вслух", преследуют - изначально озвученную мной мысль (не претендуя на мнение свЕдущего)...
:-)
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Васильев
Алексей Васильев Анатолий Чирва 1 октября 14, в 18:43 Вообще-то я врач. Невролог и мануальный терапевт (2 сертификата). Просто при реабилитации очередного инсультника проще всего вытягивать его из депрессухи за счет профессиональных моментов. В итоге приходится сегодня быстренько загружать в память аэродинамику и основы проектирования летательных аппаратов, завтра ядерную физику, послезавтра орбитальную механику или устройство городской канализации... ;-) А заниматься, например, краниосакральной мануальной терапией невозможно всерьез без векторного анализа волновых процессов в неоднородных средах (в теле больного). Сверхточность не нужна, но вменяемая рабочая аналоговая модель необходима. А чтобы понять, как работает современный МРТ, нужно понимать, как себя ведут эти самые электроны при накачке и релаксации в разных режимах. Ведь от этого картинка формирующаяся зависит, а от нее точность диагностики... Так что как хочешь, так и крутись ;-) Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Чирва
Анатолий Чирва Алексей Васильев 2 октября 14, в 02:25 Супер! По себе понимаю, что образование - процесс непрерывный...
И где-то интересы пересекаются...


И, философский вопрос по "специализации"...
Вы такое событие не замечали - неприятные ощущения от стрижки ногтей (более относится к рукам), если длительно (до или после) пользовались водой...?

Принимая во внимание, явно признаваемые виды памяти "короткая и длинная, механическая др., т. п.";) и, весьма разветвлённую "э-сенсорную сеть" [обозначение - "обывательское"] поверхности и структуры тела, разумею, что организм "рисует" в "память" всю систему (и "переписывает" "картинку" каждый раз, при "структурных" изменениях)...?
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Чирва
Анатолий Чирва Алексей Васильев 2 октября 14, в 03:24 Интересных Вам пациентов и успешных результатов!
:-)
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Васильев
Алексей Васильев Анатолий Чирва 2 октября 14, в 19:15 Ну, схему тела никто не отменял... Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Чирва
Анатолий Чирва 27 сентября 14, в 06:52 Одним из аспектов снижения смертности, в результате происшествий на транспорте, может стать применение на транспортных средствах комбинированных материалов с подобранными свойствами, исключающими травмоопасность при деформациях конструкций...
Значительным фактором гибели людей в катастрофах любого происхождения (воздушный, железнодорожный, автомобильный,...) - являются выступающие, разрушающиеся и острые конструкции, отсутствие защитных экранов, подушек безопасности, ремней, ограждений, как и ненадёжные держатели, поручни и др...
Авиационные катастрофы, происходящие с завидной регулярностью, остро ставят вопрос о способности летального аппарата совершать экстренную посадку (где придётся) или даже - "планировать" (вертолёты)... Решением проблемы может стать разработка универсального шасси для самолётов и наделение вертолётов крыльями, а также установка в центрах управления полётами аппаратуры сопровождения самолётов и записи параметров оборудования...
Существенным элементом обеспечения безопасности общества (множества людей) мог бы стать "мониторинг" состояния любых типов "магистралей" России (сколько-нибудь важного значения), с информационными показателями на трассах; как, впрочем, и разделение автомобильных дорог зонами безопасности встречных направлений...
Катастрофы самолётов, имевшие место в лесной зоне, позволяют предположить, что основная тяжесть последствий возникает при соприкосновении крыльев самолёта с деревьями (хотя помехой может оказаться и густая, высокая трава), смещением осевого (прямолинейного) движения самолёта - в "беспорядочное кувыркание"... Вероятным решением вопроса может стать "отстёгивание" крыльев - в ситуации, когда они являются ПОМЕХОЙ...
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Васильев
Алексей Васильев Анатолий Чирва 1 октября 14, в 13:40 Лучше уж в хвосте парашют сделать. На высоте метра 2-3 и скорости 250-300 км/ч с выпущенной механизацией выпускаем и теряем за пару-тройку секунд сотку. Отстрел крыльев - проблемный момент. Большой риск спонтанного срабатывания. Хотя чисто теоретически отстрел крыльев, хвоста и багажного отсека позволил бы приземлить оставшийся пассажирский даже имеющимися системами (какие используют для десантирования танков и аэромобильных госпиталей МЧС). Вот только стоимость всей этой конструевины и накладные расходы при эксплуатации будут таковы, что летать смогут только олигархи. Посему пока проще и выгоднее сделать самолеты такими, чтоб при соблюдении определенных условий они вообще не ломались. Что и было сделано. В результате уже много десятилетий основной причиной авиакатастроф является человеческий фактор. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Чирва
Анатолий Чирва Алексей Васильев 1 октября 14, в 17:44 Хорошие доводы!
:-)
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Васильев
Алексей Васильев 30 сентября 14, в 17:13 Для ситуаций типа Казани бессмысленно. Для некоторой части аварий может сработать. Вот только вопрос, сколько времени понадобится для превращения всего керосина в негорючую хрень? Сильно сомневаюсь, что доли секунды. Ну а в случае ложного срабатывания посреди океана такое изменение топлива гарантированно приведет к катастрофе. В целом идея красивая. но практическая эффективность сомнительна. Уж несколько десятилетий назад американцы не поленились разбить один Боинг для проверки идеи антивзрывных баков. Рвануло красиво! Хотя на примере небольшой бочки вроде как работало... Текст скрыт развернуть
1
Таба Вонаси
Таба Вонаси 26 ноября 15, в 16:13 Возможно будет эффект, если площадь крыльев увеличить вдвое, тогда самолет, сможет хоть как то планировать, ведь сейчас туша самолета да и вес, на много крупнее крыльев.. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 48
Популярные темы
Самая мощная пневматическая винтовка в мире
Иван Петров 15 окт 14, 16:24
+2 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Москвичи смогут увидеть ультрасовременный черный трамвай R1 29 октября посетив ВДНХ
Иван Петров 23 окт 14, 12:20
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Возможно это спасёт мир от авиакатастроф. Изобретатель всколыхнул мировую научную элиту.
Иван Петров 26 сен 14, 09:56
+64 48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Битва между питоном и крокодилом продолжалась пять часов. Кто победил?
Иван Петров 18 окт 14, 17:43
+241 120
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Исследование таинственных следов в Фригийской долине (Турция 2014 г.)
Иван Петров 23 окт 14, 22:17
+25 36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Егор
Дмитрий Мареев
Таба Вонаси
Рита Королёва
Нет слов!
Рита Королёва Битва между питоном и крокодилом продолжалась пять часов. Кто победил?
Анатолий Петров
Новые темы
А может ли так разговаривать волнистый попугай?
Алина Simonova (Симонова) 29 окт 16, 22:59
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
10 опаснейших минералов планеты
Ольга Филиппова 13 ноя 14, 09:20
+56 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ученые Бурятии возрождают породу монгольских пастушьих собак
Ольга Филиппова 13 ноя 14, 08:01
+9 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российские ученые впервые спустились на дно гигантской воронки на Ямале
Ольга Филиппова 12 ноя 14, 11:12
+11 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Размеры озоновой дыры над Антарктидой почти вдвое превысили площадь самого материка
Ольга Филиппова 12 ноя 14, 11:06
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0