НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

2 494 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Мареев
    Еще интересный трамвай от разработчиков из Петербурга: https://www.forma.com.ru/rvr8Москвичи смогут у...
  • Егор
    Привет, увидел в продаже новую ПСП винтовку, по крайней мере для РФ. Вот она: https://cccp-gun.ru/shop/2007/desc/pnev...Самая мощная пнев...
  • Таба Вонаси
    Возможно будет эффект, если площадь крыльев увеличить вдвое, тогда самолет, сможет хоть как то планировать, ведь се...Возможно это спас...

Матильда везет турбину по уральским дорогам

 

 
In article 8e977b4a01
На строительную площадку энергоблока №12 ПГУ-420 Верхнетагильской ГРЭС началась поставка основного оборудования.

Генератор газовой турбины и сама турбина были произведены в Германии компанией Siemens. Оттуда, из Гамбурга, оборудование морским путем было доставлено в порт Санкт-Петербург, где погружено на баржу. Далее по рекам и каналам баржа прибыла в населенный пункт Верхнечусовские Городки Пермского края, и оборудование было отгружено на причал. Далее груз подхватила "Матильда" — так водители-профессионалы любовно назвали автопоезд длиной в 104 метра, на фоне которого даже самый внушительный внедорожник кажется крохой.

21 сентября была завершена транспортировка генератора газовой турбины. При этом специалистами ООО "Интер РАО - Инжиниринг" была решена уникальная логистическая задача, которая позволила автопоезду с грузом общим весом около 400 тонн преодолеть мосты, общая грузоподъемность которых значительно меньше.
8 октября я побывал на участке шоссе Серов-Екатеринбург, по которому транспортируют турбину для Верхнетагильской ГРЭС.

Уникальность операции по транспортировке оборудования заключается в сочетании двух факторов – особенность техники + длительность расстояния+ сложности рельефа.


IMG_4602-1.jpg

Газовая турбина SGT5-4000F весом 308 тонн.
IMG_4624-1.jpg

Вместе с автосоставом вес приближается к 400 тонн.
IMG_4628-1.jpg

Специализированная гидравлическая модульная система балочной фермы (ложе) Greiner для равномерного разнесения нагрузок от груза весом до 500 тонн на оси модульных прицепов (до 18 осевых линий с каждой стороны).
IMG_4629-1.jpg

Крепления ложе адаптированы под модульные прицепы в 1, 1+1/2, 2 линии двух основных производителей Goldhofer и Scheuerle.
IMG_4635-1.jpg

Функция гидравлического расширения фермы обеспечивает размещение груза с шириной до 5600 мм, а функция подъема и опускания позволяет преодолеть высотные препятствия с минимальной транспортной высотой, приближенной к высоте груза.
IMG_4642-1.jpg

Модульный принцип ложе позволяет собирать из компонентов, как лего, необходимую длину грузового отсека под конкретные грузы.
В данном случает газовая турбина SGT5-4000F весом 308 тонн.
IMG_4648-1.jpg

Длина 32-осевого автопоезда составляет 104 метра, при этом нагрузка на каждую ось не превысила 15 тонн. Такое конструкторское решение позволило без вреда для дорожного покрытия и укреплений мостов пересечь 337-километровое расстояние до строительной площадки Верхнетагильской ГРЭС.
IMG_4651-1.jpg

Перевозка осуществлялась в основном в ночное время, на маршруте следования оборудования груз сопровождали сотрудники подразделений ГИБДД ГУ МВД России.
IMG_4605-1.jpg

Нам повезло в этот день, состав часть пути прошел днем.
IMG_5211-1.jpg

Скорость движения составляет 40-50 километров в сутки.
IMG_5216-1.jpg

В России на настоящий момент единственное ложе такого типа, в Европе в этой весовой категории 3 штуки.
IMG_5221-1.jpg

До конца 2014 года ООО "Интер РАО – Инжиниринг" планирует завершить поставку основного оборудования на Верхнетагильскую ГРЭС.
IMG_5226-1.jpg


IMG_5233-1.jpg

Во время движения образовалась пробка. Но это было ненадолго, через пару километров "Матильда" остановилась.
IMG_5239-1.jpg

Красавица "Матильда" отдыхает.
IMG_5278-1.jpg

А дороги на Урале непростые, но качественные.
IMG_5387-1.jpg

Про строительную площадку энергоблока № 12 ПГУ-420 Верхнетагильской ГРЭС в следующем репортаже.
IMG_5301-1.jpg

Картина дня

наверх