НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

2 493 подписчика

Матильда везет турбину по уральским дорогам

 

 
In article 8e977b4a01
На строительную площадку энергоблока №12 ПГУ-420 Верхнетагильской ГРЭС началась поставка основного оборудования.

Генератор газовой турбины и сама турбина были произведены в Германии компанией Siemens. Оттуда, из Гамбурга, оборудование морским путем было доставлено в порт Санкт-Петербург, где погружено на баржу. Далее по рекам и каналам баржа прибыла в населенный пункт Верхнечусовские Городки Пермского края, и оборудование было отгружено на причал. Далее груз подхватила "Матильда" — так водители-профессионалы любовно назвали автопоезд длиной в 104 метра, на фоне которого даже самый внушительный внедорожник кажется крохой.

21 сентября была завершена транспортировка генератора газовой турбины. При этом специалистами ООО "Интер РАО - Инжиниринг" была решена уникальная логистическая задача, которая позволила автопоезду с грузом общим весом около 400 тонн преодолеть мосты, общая грузоподъемность которых значительно меньше.
8 октября я побывал на участке шоссе Серов-Екатеринбург, по которому транспортируют турбину для Верхнетагильской ГРЭС.

Уникальность операции по транспортировке оборудования заключается в сочетании двух факторов – особенность техники + длительность расстояния+ сложности рельефа.


IMG_4602-1.jpg

Газовая турбина SGT5-4000F весом 308 тонн.
IMG_4624-1.jpg

Вместе с автосоставом вес приближается к 400 тонн.
IMG_4628-1.jpg

Специализированная гидравлическая модульная система балочной фермы (ложе) Greiner для равномерного разнесения нагрузок от груза весом до 500 тонн на оси модульных прицепов (до 18 осевых линий с каждой стороны).
IMG_4629-1.jpg

Крепления ложе адаптированы под модульные прицепы в 1, 1+1/2, 2 линии двух основных производителей Goldhofer и Scheuerle.
IMG_4635-1.jpg

Функция гидравлического расширения фермы обеспечивает размещение груза с шириной до 5600 мм, а функция подъема и опускания позволяет преодолеть высотные препятствия с минимальной транспортной высотой, приближенной к высоте груза.
IMG_4642-1.jpg

Модульный принцип ложе позволяет собирать из компонентов, как лего, необходимую длину грузового отсека под конкретные грузы.
В данном случает газовая турбина SGT5-4000F весом 308 тонн.
IMG_4648-1.jpg

Длина 32-осевого автопоезда составляет 104 метра, при этом нагрузка на каждую ось не превысила 15 тонн. Такое конструкторское решение позволило без вреда для дорожного покрытия и укреплений мостов пересечь 337-километровое расстояние до строительной площадки Верхнетагильской ГРЭС.
IMG_4651-1.jpg

Перевозка осуществлялась в основном в ночное время, на маршруте следования оборудования груз сопровождали сотрудники подразделений ГИБДД ГУ МВД России.
IMG_4605-1.jpg

Нам повезло в этот день, состав часть пути прошел днем.
IMG_5211-1.jpg

Скорость движения составляет 40-50 километров в сутки.
IMG_5216-1.jpg

В России на настоящий момент единственное ложе такого типа, в Европе в этой весовой категории 3 штуки.
IMG_5221-1.jpg

До конца 2014 года ООО "Интер РАО – Инжиниринг" планирует завершить поставку основного оборудования на Верхнетагильскую ГРЭС.
IMG_5226-1.jpg


IMG_5233-1.jpg

Во время движения образовалась пробка. Но это было ненадолго, через пару километров "Матильда" остановилась.
IMG_5239-1.jpg

Красавица "Матильда" отдыхает.
IMG_5278-1.jpg

А дороги на Урале непростые, но качественные.
IMG_5387-1.jpg

Про строительную площадку энергоблока № 12 ПГУ-420 Верхнетагильской ГРЭС в следующем репортаже.
IMG_5301-1.jpg

Картина дня

наверх